Гарантия

1Мы в полном объеме поддерживаем гарантию завода изготовителя.
2Все представленные на сайте товары сертифицированы и отвечают как международным, так и российским требованиям безопасности.
3В зависимости от производителя гарантийный срок эксплуатации на осветительные приборы может быть от 6 месяцев до 3 лет, что обычно указано в гарантийном талоне изделия.
4В случае обнаружения заводского дефекта или неисправности в течение гарантийного срока, мы устраним данный недостаток за свой счет.

5В случае невозможности или нецелесообразности устранения недостатков в гарантийный период, мы обменяем товар с дефектом абсолютно бесплатно.

Гарантия

На весь товар интернет-магазина «Elightshop.ru» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.

Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

Для нас очень важно, что бы наши клиенты остались довольны качеством обслуживания, поэтому магазин ЕлайтШоп гарантирует возврат бракованного или отличающегося от выбранных характеристик изделия.

Гарантия на все люстры и светильники. От 1 года до 3 лет

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:

  • 1) Подтвердить факт покупки в нашем интернет магазине: предоставить чек либо сообщить свои контактные данные (почта, номер телефона), которые использовались при оформлении заказа.
  • 2) Заполнить форму на возврат товара по ссылке (Далее с вами свяжется наш менеджер и проконсультирует по дальнейшим действиям)

После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять на другой в течение 7 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:

  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.

Для возврата не подошедшего товара необходимо прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.

Если доставка осуществлялась бесплатно, то из суммы возврата вычитаются транспортные расходы в размере стоимости доставки.

Обмен и возврат по ошибке продавца

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить его на почту info@elightshop.ru. Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно.

В случае возврата бракованного товара из другого города, мы обязуемся компенсировать вам транспортные расходы на отправку товара к нам.

Частичный возврат

Для физических лиц в пункте выдачи или при курьерской доставке будет возможность проверить сохранность товаров. Если по какой то причине вас не устраивает заказанный товар просто оставьте его менеджеру в пункте выдачи, вы ничего за это не платите.

Если заказ был отправлен с бесплатной доставкой, то в накладной будет равномерно распределена скидка на товары на сумму доставки. В поле "доставка" будет указана сумма доставки. При частичном выкупе доставку оплачивает клиент. Скидка на товары при этом остается неизменной.


По дополнительным вопросам напишите в онлайн-чат или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-53-40