Обмен и возврат

Оформить претензию Оформить обмен Оформить возврат

Оформить претензию


Оформить обмен


Оформить возврат

Порядок действий и базовые требования:

  1. Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  2. Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара. Товар должен иметь первоначальный внешний вид, быть в оригинальной заводской упаковке, без следов монтажа и сборки, с целостной упаковкой деталей, ярлыками и пр. Заводская упаковка должна быть без каких-либо надписей и наклеек. Перед отправкой, пожалуйста, сделайте дополнительную упаковку (пленка, пакет, мешок, коробка).
  3. Внимательно ознакомьтесь с политикой возврата и обмена на этой странице (далее - Политика).
  4. В некоторых случаях, предусмотренных Политикой, покупатель обязан понести транспортные расходы, возникшие в результате процесса Обмена или Возврата.
  5. Заполните заявление о возврате или обмене на сайте.
  6. Укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет/карту).
  7. Отправьте товар нам, согласовав возможность возврата/обмена.
  8. Забор товара производится транспортной компанией 2-мя способами: курьером по указанному адресу (при наличии возможности) или в любом из пунктом выдачи в Вашем городе.
  9. Всю подробную информацию Вы получите после заполнения соответствующего заявления. Более того, Вам позвонит менеджер по работе с клиентами, уточнит детали и сообщит дополнительную информацию.


Политика обмена и возврата товаров.

Основания для возврата и обмена товаров

1. Если товар пришел с браком или неполной комплектацией:

  • мы отправим замену брака или недостающие запчасти совершенно БЕСПЛАТНО.
  • мы обменяем или вернем стоимость товара при выполении всех требований к его внешнему виду совершенно БЕСПЛАТНО.

2. Если товар вышел из строя в течении гарантийного срока:

  • мы устраним поломку совершенно БЕСПЛАТНО.
  • мы обменяем или вернем стоимость товара совершенно БЕСПЛАТНО.

3. Если товар не подошёл по цвету, фасону, габаритам и прочее:

  • мы обменяем товар при выполении всех требований к его внешнему виду. Забор товара и повторная доставка осуществляется за счет Покупателя.
  • мы вернем стоимость товара при выполении всех требований к его внешнему виду за исключением расходов на доставку.

Обмен и возврат товара (подробно).

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.

1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не был в употреблении, т.е. не подключался и не имеет признаков монтажа и сборки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1. Договора Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за вычетом расходов Продавца на доставку Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом самого Товара. Расходы, связанные с отправкой Товара Продавцу несет Клиент в полном объеме. Предварительное решение о возврате Продавец принимает на основании оформленного на сайте заявления с приложением всех необходимых материалов и доказательств. Окончательное решение о возврате денежных средств Продавец принимает после осмотра Товара в момент получения.

1.4. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Все расходы, связанные с перемещением Товара от Клиента Продавцу и в обратном направлении, берет на себя Клиент.

1.5. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. В случае обнаружения брака или неполной комплектации Товара Продавец отправляет запасные части или недостающие комплектующие за свой счет, при условии, что Клиент сохранил упаковку Товара, а также отправил Продавцу фотографию недостатка любым доступным способом.

2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 6.2.1. Договора, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

3. Возврат денежных средств

3.1. Денежные средства подлежат возврату посредством перечисления на банковскую карту или рассчетный счет Покупателя, указанные в заявлении. Также по письменному заявлению Клиента денежная сумма, уплаченная за Заказ, может быть учтена при оплате его последующих заказов.

4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).

4.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.

4.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

4.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

4.4. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом и Клиентом.

4.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.4.6.

4.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

5.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п.6.5.1.

5.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость может быть, по согласованию сторон, учтена в последующих заказах, либо подлежит возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

5.5. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.5.6.

5.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, может быть, по согласованию сторон, учтена в последующих заказах, либо подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.6.5.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

5.7. В случае нарушения Клиентом п.6.5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.